Больше подробностей The Guild 3 (22.08.2016)
Компания THQ Nordic (да-да, название верное) недавно побывала на Gamescom и на выставке продемонстрировала публике видео с геймплеем The Guild 3. Дата релиза самой игры перенеслась на первый квартал 2017 года.
Интервью с композиторами
Первая часть, отвечают Янник и РобинTG3: Когда именно вы стали сочинять музыку для видеоигр?
Янник: Я обожал OST'ы к фильмам и видеоиграм. Будучи ребёнком играл на пианино полюбившиеся мелодии. Серия The Guild одна из моих любимых игровых серий, я довольно известен среди комьюнити игры. Когда вышло несколько фанатских модов, я решил впервые для себя написать каверы для них. Позже я присоединился к команде разработчиков Renaissance. Робин мне также помогал.
TG3: Робин, теперь ваша очередь поделиться историей.
Робин: Классическая музыка моя страсть, наверное, лет с пяти. Я брал уроки игры на пианино, органе. Будучи в школе я писал музыку к своим любимым играм. После знакомства с Янником в 2009 году мы вместе написали пару треков для фанатского мода к другой немецкой игре, потом взялись за Renaissance. Audinity — наше детище, и ещё никогда наши дела не шли лучше.
TG3: Не стоит забывать, что именно ваши каверы попали в последний бета-патч для Renaissance. Над чем вы работали ещё?
Янник: Audinity была основана в 2012 году, с тех пор мы написали музыку для EU4 и Ultimate General: Gettysburg.
TG3: У вас маленькая студия, как вам удаётся работать над такими большими проектами?
Робин: Сотрудничество, командная работа — наши лучшие качества. Мы соединяем наши творческие силы, и в результате этого союза рождается музыка. Ближе к срокам сдачи работ мы трудимся намного покладистее.
TG3: Работа над саундтреком The Guild 3 была труднее для вас, чем работа над каверами для Renaissance?
Янник: Работа над кавер-версиями не очень творческая, необходимо соблюдать стиль. Бастиан Кислингер уже задал стиль The Guild 3 (больше об этом ниже), но всё же некая свобода в написании композиций у нас есть.
TG3: Как вы сочиняете саундтрек?
Робин: Написание дорожек к видеоигре требует мозгового штурма и сотрудничества с продюсером, командой разработчиков, командой Audinity. Музыка значительно преображает геймплей, в играх существенней всего уловить атмосферу игры, её настроение. The Guild 3 менее «игривая» в музыкальном плане, чем The Guild 2. Я, как фанат серии, считаю это удачным ходом. Средневековому симулятору подобает иметь более жёсткую музыкальную атмосферу. Но всё же саундтрек вмещает в себя всё лучшее от The Guild I и The Guild II.
TG3: Что вас вдохновляет при написании музыки к The Guild 3?
Янник: Прослушивание множества музыкальных отрывков из работ времён Средневековья. Эти работы обладают своей изюминкой. Я также изучаю старые манускрипты, содержащие мелодии, песни. Возможно, что частично за основу будут взяты какие-либо средневековые мелодии.
Робин: Поражён великолепьем песен времён Средневековья. Эти работы так подходят игре, её событиям. Янник и я рады тому, что GolemLabs и THQ Nordic заняты разработкой новой части.
TG3: Что вы почувствовали, когда мы попросили вас найти музыкальный стиль для The Guild 3?
Кислингер: Я давний фанат серии The Guild, и поэтому был очень взволнован, для меня — очень почётно приложить руку и талант к созданию саундтрека для новой части. Я начал работать в тот же день — экспериментировал, собирал идеи, готовил наброски. У меня постоянно в голове звучат десятки мелодий.
TG3: С чего именно начинается ваш труд?
Кислингер: С анализа. Необходимо прослушать OST'ы к похожим играм, к предыдущим играм серии. Найти существенные отличия. В музыке The Guild 3 вкрапления средневековых мелодий соединены с оркестровой музыкой. Крумгорны, гемсхорны и волынки — немногие музыкальные инструменты, что использовались при создании треков к игре.
TG3: Вы работаете также и над SpellForce 3, над чем вы ещё трудитесь?
Кислингер: Dungeons and Chaos Chronicles.
TG3: В чём заключается ваша помощь Audinity?
Кислингер: У нас дружественные отношения с Янником и Робином, эти ребята знают, что делают. Мы часто переписываемся, обмениваемся идеями насчёт саундтрека. Надеюсь когда-нибудь повидать их лично.