Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор Rick_Lion 3

9

Дневники разработчиков #1 - Три часто задаваемых вопроса

Всем доброго времени суток. В связи с крайней занятостью, и по причине нежелания тратить также ваше время – буду предельно краток. Мы продолжаем разработку Project Serenity: Finder. В общем и целом до марта «всплывать» не планировали, если бы до нашего уха не дошли бы забавные мнения и небольшие слухи. Главным образом о том, что наши картинки (скриншоты) суть рендеры, или пре-рендеренные изображения.

Дневники разработчиков #1 - Три часто задаваемых вопросаProject Serenity: Finder - pre-pre-pre-pre-pre-alfa footage

Будучи разработчиками, мы забываем о том, что многие вещи для игроков неочевидны, в том числе и вопросы подобного плана. Для меня наличие перспективных искажений на группе скриншотов достаточный аргумент чтобы не сомневаться в существовании сцены, работающей в реальном времени. Кому-то этого мало. Чтобы рассеять эти предположения я подготовил короткое видео.

Привычно извинюсь за «ломанный» английский и за качество видео. Оно не несет цели поразить убранством, но должно продемонстрировать реальность игровой сцены. Если честно, я не бог весть какой технарь, поэтому запись видео, кодирование и кодеки для меня лес темный.

Дневники разработчиков #1 - Три часто задаваемых вопроса
Project Serenity: Finder - Дневники разработчиков #1 - Три часто задаваемых вопросаДневники разработчиков #1 - Три часто задаваемых вопроса

Ну и скриншот с вьюпорта Юнити. Чтобы было видно, какого уровня мы хотим выдержать детализацию на сцене. Теоретически можно было бы сделать TPS, или даже FPS, но у нас такого желания нет. Ровно, как и делать в игре управление непосредственно с клавиатуры. Это ответ на еще ряд вопросов адресованных нам. Мы хотим иметь классическую схему управления персонажем.

Дневники разработчиков #1 - Три часто задаваемых вопроса
Project Serenity: Finder - Дневники разработчиков #1 - Три часто задаваемых вопросаДневники разработчиков #1 - Три часто задаваемых вопроса

Еще одним вопросом, который часто адресуют нам станет Greenlight. Здесь мы также ответим отрицательно. У нас нет желания увеличивать количество «скетчей игр» в этом сервисе, и мы не считаем, что сейчас в этом есть необходимость. Это не поможет, но наоборот замедлит нашу разработку.

Всем спасибо за ваше время, и внимание к нашему проекту.

9
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Дневники разработчиков #1 - Три часто задаваемых вопроса»

    Загружается
Чат