Закатное солнце, прекрасные пустынные пейзажи марса, легкий ветер который колышет ваши волосы,покой и умиротворение царят здесь.Вам нравятся эти спокойные картины ? Тогда вы не туда попали.Да-да,мы говорим о Red Faction: Guerrilla.
Однажды Марс уже освобождали (было это в 2002 году),первая часть этой серии получила отличные оценки от прессы
да и прибавила своим создателям не мало мильонов долларов.После вышла вторая часть,и тут все кардинально изменилось
Вместо отличного продолжение первой части мы видим ... унылый шутер от первого лица.На более чем 5 лет об игре
никто не слышал.И тут в 2008 разработчики анонсировали 3-ею часть.Обещание ? Только одно,нас наконец-то ждет
тотальная разрушаемость.
В общем,на Е3 2008 ничего путного не показали.Про игру подзабыли,но на GDC 09 разработчики привезли демо игры...
и тут началось.У многих просто отвисла челюсть.Тотальная разрушаемость, да еще и такая кинемотагрофичная,не врут
ли разработчики ? Как оказалось нет. Игра получила хорошие оценки в прессе, продалась неплохим тиражем
(около 3 мл на 20 сентября).И вот - Пришло время Рс версии,о чем мы сейчас и говорим.
В прошлом , если кто помнит, Volition обещали полную разрушаемость еще в первой части игры.Они даже сдержали
обещание (технология называлась Geo-Mod),но из-за строение уровней тогда нельзя было применить эту технологию.
Одна граната,и проход к концу уровня,поэтому разрушаемость в игре мы так и не увидели,ну да ладно.В 3ей части
игры эта проблема решена.Если вспомнить,то в Crysis обещали полную разрушаемость,она там есть ....
за одним НО! разрушать тольком нечего,либо деревья,либо маленький домик (если вспомнить то военные базы и
заборы к ним были непробиваемыми).В РФ3 это обещание сдержали,и тут на самом деле ЕСТЬ, что разрушать.
Разрушаемость тут все,это главный плюс и минус игры.Плюс, что наконец-то можно разрушить все к чертовой бабушке
минус заключается в том, что с таким положением вещей, нельзя придумать понастаящему интересного сюжета и
миссий.Хотя, по началу даже второстепенные миссии веселят.Вот пример одной из них:
Земляне захватили шагающего робота,ваша задача вырвать из лап это людишек этого машину для убийств.
После мы бежим к базе: и тут у нас есть выбор - либо незаметно подбежать к роботу и сесть в него,либо взять
грузовик, облепить его минами,разогнатся,влететь в первое здание (сделав в нем огромную дырку) , выбежать из него
убежать как можно дальше и взорвать ее.Мы слыжим крики и ахи землян,но безсерднечно бежим в Шагоходу.
Пока все бегут к месту взрыва, мы уже почти у цели.После садимся в Робота и воа-ля,робот почти бессмертен
и может спокойно продолбить полздания,но робот будет дальше долбить здание.Вот так примерно проходят все миссии.
Здания ломаются по всем физическим законам,долго простоять на двух -трех опорах они не смогут.Свалятся за минуту
две.Но вот с физическоим поведение машины все также, да наоборот.Такое чувство, что машины весят не боле 10 км
ка каждой коке подлетают чуть ли не до Альп.Честно разработчики сделали огромный мир,в котором после 6-7 часов
просто нечего делать.Тут на спасение приходит мультиплеер.
Мультиплеер получился чуть ли не лучше самого CoD4,тут есть все - Засады,Кувалда,ДжетПак и таже разрушаемость.
Вот пример: Вы видите мост через пропасть, подбегаете и ставите мину,потом убегаете и следите за тем , кто идет
по мосту.У меня получилось так: Бежит мой союзник, а за ним 3е Землян он быстро пробегает через мост,Противники
уже пробегают около мины, и БАМ! я их подрываю,в микрофон мой собзник кричит на французком,враги в чате пишут
мат.Подстава удалась =). Дальше вы копите ХР,открываете новые костюмы, и "Кувалды".
Кстати, хочу еще подметить, что над роликам для игры авторы постарались, настолько качественных и красивых роликов я давно не видел.
Итог: Мы получили добротный экшен от третьего лица с полной разрушаемость,вот только хватит ли вам сил разрушить все ?
ЗЫ Прошу не бить за мой краткий обзор,давно уже не писал,но игра сильно понравилась,решил поделится впечатлениями