Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
223553714

Геймер Velesss 1

12

Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру)

В прошлом году игра «Противостояние: Принуждение к миру» получила, мягко говоря, не самые позитивные оценки критиков. Однако судя по описанию, перед нами продолжение серии с не менее скандальным сюжетом. Опять трэш или всё же стратегия?

Помните, как сказано в Библии: «…ни холоден ты, ни горяч! О, если бы ты был холоден или горяч! Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих!». Проект «Принуждение к миру» был «горячим», поэтому игра и получила широкий резонанс в отечественных и зарубежных СМИ. Однако многие критики успели привыкнуть к многочисленным «тёплым» проектам, которыми завален рынок. К сожалению, в нашем случае даже некоторые профильные специалисты не смогли выйти за рамки внутреннего табу и по достоинству принять неординарный проект. Но всё же отдадим прессе справедливость: позитивные оценки проект снискал в отнюдь немалом количестве. И самое главное, «Принуждение к миру» пришлась по душе многочисленным поклонникам серии «Противостояние» и не только им. Ведь не считаем же мы трэшем, к примеру, Fallout 1 и 2, и до сих пор с увлечением играем, закрывая глаза на устаревший движок и технологии. Такова была и вся предыдущая серия двумерных игр «Противостояние», каждая игра которой наделена неповторимым шармом и насыщена духом времени.

Сегодня мы рады представить новую, теперь полностью трёхмерную, игру знаменитой серии. Название «Перезагрузка» подразумевает не только переход сериала на новые технологии, но и на актуальный сюжет, основанный на событиях, происходящих в нашем мире здесь и сейчас.

Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру)
Противостояние. 3D. Перезагрузка - Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру)Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру)

Тему «перезагрузки» отношений между Россией и США мы не могли оставить без внимания. Все мы прекрасно понимаем, что это сложный и долгий процесс. И сюжет нашей игры уже по традиции рассматривает лишь один вариант (пусть он навеки останется чисто теоретической гипотезой) из множества возможных решений.

Учитывая злободневность сюжета, не кажется ли вам, что подобные темы сомнительны с точки зрения морали?

Морализировать ради морали – занятие неблагодарное. Поэтому ответим кратко: у моральных устоев нет срока давности: аморальное не может вдруг стать приемлемым через n-ое количество времени при одном и том же уровне развития общественных отношений. И если наше общество спокойно принимает игры о Великой Отечественной войне, комедии на тему Чапаева и Штирлица, то бессмысленно осуждать игры о современной войне, пусть даже вымышленной. В любом случае, перефразируя американскую поговорку, скажем, что лучше делать игры о войне, а не войну.

Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру)
Противостояние. 3D. Перезагрузка - Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру)Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру)

Планируется ли продавать игру за рубежом, в том числе в США?

Здесь мы можем лишь ответить, что на данный момент ведутся определённые переговоры. Более конкретную информацию огласить сейчас не представляется возможным по коммерческим соображениям. Но такой вариант, конечно, не исключается.

Игра выходит на новом движке, который ранее видели только в проекте Warfare (его как раз хвалили). Останется ли что-то от самой Warfare, кроме графики?

Все «фичи» Warfare сохраняются в игре «Противостояние 3D. Перезагрузка»: прекрасно работающая физика, реалистичные эффекты анимации стрельбы, разрывов, поведения техники, пехоты и авиации, достаточно быстрый движок для баталий с участием 500 и более юнитов, возможность создания не только обширных игровых местоположений для ведения общевойскового боя, но и миссий локального, так сказать, «коммандос»-уровня. А вот графика очень изменилась в лучшую сторону. Во-первых, театр военных действий переехал в Афганистан и Таджикистан: иная природа, иной ландшафт со всеми тактическими вытекающими. Во-вторых, был проделан большой объём работ по созданию основной стороны в игре – вооружённых сил России: множества новых юнитов, вооружений (некоторые из которых можно увидеть на опубликованных скриншотах), технических характеристик и баланса игры в целом.

За какие страны можно будет сыграть? Только США и Россия?

В этой части игры можно будет сыграть только за Россию. Мы решили взять положительный пример у американского гейм-дева. Однако ресурсы игры и редактор миссий позволят любому геймеру сделать миссии за родную сторону, здесь нет никаких технических проблем и ограничений.

Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру)
Противостояние. 3D. Перезагрузка - Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру)Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру)

Жанр новой игры - варгейм или RTS? Можно ли будет строить здания и производить юнитов?

Мы постарались сохранить преемственность. Гейм-плей - почти классический, динамичный, поэтому мы решили, что усложнять игру очередными «родильными домами», в которых как на дрожжах спеют свежие румяные подразделения солдат и офицеров, излишним.

Заявлены взаимосвязанные миссии. В чём это будет проявляться?

Все миссии связаны в кампанию, которая построена на оригинальном сценарии игры, повествующем о гипотетической «десятидневной» войне между Россией и США. По мере прохождения миссий игрок попадает на глобальную карту, где его ждет переход к следующему заданию и где он может ознакомиться с блогом российских бойцов. Всего кампания включает 12 крупномасштабных миссий.

Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру)
Противостояние. 3D. Перезагрузка - Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру)Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру)

Есть ли уже какие-то мысли на тему продолжения серии? «Противостояние 4G: Революция»?

Мы ценим ваш юмор: нет, сценарии тернистых путей развития российских телекоммуникационных сетей четвертого поколения (4G) пока вне зоны нашего внимания. Если серьёзно, то специфика сериала «Противостояние» состояла и состоит в достоверности (исторической либо теоретической) сюжета и действующих в игре персонажей. В дальнейшем мы будем придерживаться той же стратегии.

Источник: Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру)

12
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру)»

    Загружается
Чат